Медицинский Форум - ГИНЕКОЛОГИЯ и не только - Клиника Доктора Назимовой » Беременность и роды » Планирование и подготовка к беременности » Не пропустить внематочную беременность
  Страниц (1): [1]
1. Клара - 06 Апреля, 2009 - 20:58:57
Здравствуйте!!!Возник вопрос: какая опасность может поджидать ребёнка, если мама во время беременности сделала прививку от гепатита В. (просто потому, что она еще не знала о своем интересном положении).
Дело в том, что я учусь на медицинском факультете, а у нас для допуска к практике обязательна вакцинация от гепатита В..На данный момент ничем не предохраняюсь, т.к. против беременности ничего не имею, но не хотелось бы попасть в выше описанную ситуацию.Поэтому хочу узнать о риске...

Подскажите, пожалуйста, на какой день после зачатия ХГЧ появляется в моче, в крови?

(Отредактировано автором: 06 Апреля, 2009 - 21:13:53)

2. Svetlana82 - 07 Апреля, 2009 - 14:25:10
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться.
У меня было 11 дней задержки. Я сделала 3 теста (разных фирм) на беременность, все они были положительные. Вчера вечером у меня начались коричневые выделения. Сегодня с утра еще больше и с кровью. Я была записана на первый прием к врачу на 16:00, но естественно дожидаться не стала и побежала в больницу прямо с утра.
Врач посмотрела меня на кресле и сказала, что похоже на выкидыш. Отправила на УЗИ. На УЗИ плодного яйца не обнаружили, сказали, что похоже на обычные месячные.
11 дней задержки еще можно понять (был очень нервный месяц), но почему все три теста говорили об одном и том же - беременности?
Неужели это выкидыш или может ложная беременность?
Врач так толком и не сказала, что это.
Очень жду вашего ответа.
Спасибо!

3. Олена - 07 Апреля, 2009 - 15:46:33