Медицинский Форум - ГИНЕКОЛОГИЯ и не только - Клиника Доктора Назимовой » Беременность и роды » Протекание беременности » Хламидиоз во время беременности
  Страниц (1): [1]
1. Olechka - 18 Октября, 2008 - 11:17:19
Здравствуйте! у меня беременность 7 недель, большое неудобство доставляют ощущения в животике. Там часто что то урчит, газообразование, и очень тянет... мешает спать. я профессиональная спортсменка, и имею достаточно сильные мышцы пресса.
Пила Есентуки 17 ( очень хотелось) по бутылочки в день, перестав ее пить, стала меньше ощущать неприятные бурления в животе.
Ощущения, что животик тянется, мешает спать. Токсикоза нет, Ацетона в моче тоже нет. подскажите, пожалуйста, как с этим бороться и не значат ли такие ощущения, что что то не так?
И можно ли втягивать( напрягать) мышцы живота? или надо чтоб он был свободен не надевать вещи, которые плотно сидят?
Спасибо:

2. - 18 Октября, 2008 - 19:40:10
Здравствуйте, Olechka. Сдавливать живот нельзя. Тянущие ощущения могут быть симптомом угрозы прерывания беременности, поэтому покажитесь врачу. А для нормализации работы кишечника исключите газированные напитки и продукты, повышающие газообразование: капуста, бобовые, черный хлеб и т.д.

3. Olechka - 01 Ноября, 2008 - 17:53:35
Здравствуйте! У меня ,беременность почти 9 недель. На 8 неделе сдавала анализы. Анализ на краснуху выглядит так :
anti – Rubella IgG,ME/мл – 288.18 референсные значения – менее 4 – не обнаружено, 5-10 – серая зона, более 10 – обнаружено.
anti – Rubella IgM – обнаружено. референсные значения не обнаружено.
Гинеколог сказала, что это показания на аборт!!! инфекционист сказал, что надо повторно сдать, что я и сделала, но анализ будет готов только через 8-10 дней! Так же было сказано, что если я делала прививку от краснухи, то не могу ее болеть. В поликлинике по месту жительства получила выписку, в которой указано, что делала прививку 9.02.99. терапевт сказал, что anti – Rubella IgM показывает наличие антител, а не вируса.